Алло? Бегу!
- Адрес
- Москва ул. Пресненский Вал, 17
- Телефоны
- +7 (499) 674-08-39
- Режим работы
- пн-пт 10:00-18:00
- Сайт
- Категории
- Горячие линии
Обратите внимание
Компания | Рейтинг | Отзывы | Удаленность | Деятельность |
---|---|---|---|---|
Инсерт Проджект | 0 | 0 | - | Горячие линии |
Teleperformance Group | 0 | 0 | - | Горячие линии |
Компания Автокард | 0 | 0 | - | Горячие линии |
Горячая Линия Детство | 0 | 0 | - | Горячие линии |
Алло? Бегу! на карте г. Москвы
Алло? Бегу! работает по адресу: ул. Пресненский Вал, 17. Часы работы: пн-пт 10:00-18:00. Род деятельности – Горячие линии. За более подробной информацией обращайтесь по телефону: +7 (499) 674-08-39. GPS координаты: Широта - 55.770674, Долгота - 37.567186.
Отзывы
Спасибо , что нашли время для своего отзыва.
Отвечу на Ваш отзыв по порядку:
Вы подключились в мае.
Позвольте напомнить Вам, что Вы все-таки вносили правки в договор, мы пошли Вам на встречу и приняли их.
Затем Вы попросили перенести срок начало работы на июнь.
Операторы прошли обучение, подключили номер телефона, прописали инструкции и регламент работы, начали работать. Через несколько дней после начала работы по Вашему магазину Вы опять попросили прио...показать весь отзыв
Спасибо , что нашли время для своего отзыва.
Отвечу на Ваш отзыв по порядку:
Вы подключились в мае.
Позвольте напомнить Вам, что Вы все-таки вносили правки в договор, мы пошли Вам на встречу и приняли их.
Затем Вы попросили перенести срок начало работы на июнь.
Операторы прошли обучение, подключили номер телефона, прописали инструкции и регламент работы, начали работать. Через несколько дней после начала работы по Вашему магазину Вы опять попросили приостановить работу на неопределенный срок.
Только 5 сентября Вы написали, что готовы снова возобновить работу, и Вас необходимо срочно заново подключить.
Менеджер уведомила Вас, что у нас существует график работы/отпусков операторов.
Мы распределяем равномерно нагрузку на операторов колл центра. По этой причине, мы можем включить Вас в работу 16.09
Вы сказали, что у Вас запуск рекламы, Вам необходимо срочно подключаться.
Мы опять пошли Вам на встречу- загрузили резервных операторов, провели обучение в срочном порядке.
Вас проинформировали, что в связи со сжатыми сроками запуска и усложненным алгоритмом работы (несколько поставщиков),отсутствие товара у Вас на складе, ускоренное обучение операторов, первый день операторы принимают звонки в тестовом режиме.
Оператор направил Вам на почту заказ клиента с информацией о том, что клиент хочет оплатить по безналу.
Как Вас неоднократно уведомляли в переписке и телефонных разговорах, операторы отвечают на вопросы по электронной почте. На все Ваши письма были сразу же предоставлены ответы. Письма с временем отправки сохранены в эл. Почте.
Операторы уточняют наличие у поставщиков по эл. почте для фиксации информации в системе. После Вашего сообщения операторы стали звонить поставщикам по телефону, о результатах сразу же уведомляли Вас в письмах.
Операторы работают в Битриксе, но Вы не предоставили нам доступ в систему. Мы не предоставляем данные по айпи адресам, о чем Вас неоднократно уведомляли.
Все 4 заявки, поступившие от Вашего магазина были обработаны оператором в течение 20 мин. Информация о звонке фиксируется в СРМ системе. Запрос поставщику был оперативно направлен, Вас ставили в копию.
Затем оператор совершал звонок поставщику, после писал информационное письмо с результатами Вам на мейл.
Записи всех телефонных разговоров, а также переписка с фиксацией всей полученной и отправленной информацией и временем/датой отправки у нас сохраняется.
Дмитрий, 16/09 от Вас было получено письмо, в котором Вы пишите, что у Вас нет к нам претензий. Что Вас не устраивает именно подход к работе, и Вы нас ни в чем не обвиняете.
Еще раз благодарим , что нашли время для своего отзыва.
С уважением,
«Алло?Бегу!»
скрыть весь отзыв
Меня зовут Дмитрий, имели дело с этой структурой.
Они - мошенники.
Расскажу по порядку.
Со стороны компании аллобегу все время выступает некая Екатерина. По телефону часто недоступна, на почту отвечает. Попросили прислать договор через некоторое время они его выслали с оговоркой что можно платить не подписывая договор. Договор составлен неграмотно в частности пункты дублируются, однако из за того что сумма небольшая особенно придираться не стали. Подписали оплатили. Дале...показать весь отзыв
Меня зовут Дмитрий, имели дело с этой структурой.
Они - мошенники.
Расскажу по порядку.
Со стороны компании аллобегу все время выступает некая Екатерина. По телефону часто недоступна, на почту отвечает. Попросили прислать договор через некоторое время они его выслали с оговоркой что можно платить не подписывая договор. Договор составлен неграмотно в частности пункты дублируются, однако из за того что сумма небольшая особенно придираться не стали. Подписали оплатили. Далее у нас откладывалась время начала работ о чем мы уведомили Екатерину.
В начале августа 2016г. мы сообщили по электронной почте, что планируем запуск 5 сентября 2016г. Каково же было удивление, когда за несколько дней до старта продаж я отправил письмо Екатерине, чтобы на всякий случай не было сбоя - готовы ли они начать работать с 5го сентября. В ответ я получил сообщение, что работать смогут только с 12 сентября. Однако 12 сентября Екатерина сообщила что смогут начать работать только с 16 сентября.
Попросили контакты руководителя, чтобы понять что происходит в ответ на что Екатерина прислала емейл support@allobegu.ru. Я написал туда письмо - пришел ответ что постараемся включится побыстрее.
Действительно во вторник 13 сентября Екатерина сообщила что с завтрашнего дня они готовы начинать работать и принимать звонки.
А теперь самое интересное.
С утра 14 сентября я звоню в наш магазин в надежде услышать вежливый женский голос, однако телефон выключен.
Попытки дозвонится до Екатерины успехом не увенчались. И я написал ей письмо. Через некоторое время пришел ответ, что они забыли подключить номер и завтра все заработает.
Ок. дальше еще интереснее. Номер включили - начали звонить клиенты. Я решил послушать что отвечают операторы. Ведь в обучении нам было отказано, ссылаясь на то, что мы все должны прописать в инструкции. (хочу заметить что на старте мы обсуждали возможность обучения закрепленных операторов).
Послушав несколько записей у меня волосы встали дыбом. Например звонит клиент - просит выставить счет для оплаты по безналу, и хочет прислать реквизиты. Но очевидно девушка оператор инструкцию не прочитала и не знает что делать в таких случаях - берет паузу. Ну думаю наверное сейчас позвонят и спросят что делать? Но нет просто ничего не происходит. Я пытаюсь дозвонится до Екатерины, пишу письма ей, еще 2м девушкам Елене и Алисе (они так же отвечали на письма) - прошу позвонить - в ответ тишина. Я решил поговорить с оператором -позвонил на телефон, указанный на сайте и девушка мне объяснила что ничего не знает и все вопросы передает в отдел доставки. Что это значит я не понял.
По телефону никто так мне и не перезвонил.
Далее приходит следующий заказ - согласно инструкции необходимо проверить наличие товара у поставщика. Девушки пишут поставщику письмо и меня ставят в копию. Прошу для оперативности позвонить поставщику по телефону, тем более что человек, которому адресовано письмо в отпуске.
Ответ такой - мы по телефону наличие не уточняем. Просим предоставить актуальные данные поставщиков.
Так же для нас было важно, чтобы операторы колл центра могли работать в админке битрикс, но на просьбу предоставить перечень айпи адресов - Екатерина сообщила, что айпи адреса они никому не сообщают.
Позже стало понятно почему - судя по яндекс.метрики, поскольку народу на сайт заходит мало, в в один день неожиданно возрасло кол. сессий из Днепропетровска и это объясняет нежелание предоставить айпи.
Итог такой - сотрудничество мы прекратили на следующий день. Т.к. работать в таком режиме невозможно. Должна быть оперативная связь с операторами.
Операторы должны быстро обрабатывать заказы и связываться с поставщиками и сотрудниками магазина и курьерской службы.
Аллобегу ничего этого не делают - следовательно все деньги потраченные в развитие и рекламу магазину вернутся испорченной репутацией.
На просьбу вернуть деньги - Екатерина сообщила, что услуги выполнены в полном объеме, т.к. они настраивали телефон и обучали операторов и согласно пункту договора 4.2 (которого нет в договоре) возвращать они ничего не должны.
Ощущение такое, что это конвеер по обману вновь подключенных магазинов.
С уважением Дмитрий
скрыть весь отзыв