Интернет-магазин Енот и Ко
- Адрес
- Москва Ярославское ш., 114, корп.1, эт. 1
- Телефоны
- +7 (926) 366-85-34 +7 (925) 349-74-49
- Режим работы
- ежедневно, 10:00-20:00
- Сайт
- Категории
- Зоомагазины
Обратите внимание
Компания | Рейтинг | Отзывы | Удаленность | Деятельность |
---|---|---|---|---|
Интернет-магазин Георгин | 0 | 0 | - | Зоомагазины |
Интернет-магазин Hvostatiy | 0 | 0 | - | Зоомагазины |
Интернет-магазин Mypet-Online | 0 | 0 | - | Зоомагазины |
Салон-бутик для животных Sobachata.ru | 0 | 0 | - | Зоомагазины |
Отзывы
Интернет-магазин Енот и Ко на карте г. Москвы
Интернет-магазин Енот и Ко работает по адресу: Ярославское ш., 114, корп.1, эт. 1. Часы работы: ежедневно, 10:00-20:00. Род деятельности – Зоомагазины. За более подробной информацией обращайтесь по телефону: +7 (926) 366-85-34. GPS координаты: Широта - 55.865889, Долгота - 37.707619.
Покупала корм. Картой пытались оплатить минут 15, POS-терминал крутился и не давал никакого ответа. Со слов продавщицы ясно, что это далеко не первый раз происходит. В конце концов, не могла больше ждать, предложила отменить операцию и оплатить наличными. Вроде бы отменили, оплатили. Через 15 мин мне приходит смс, что деньги с меня все-таки списали. Пришлось возвращаться. В магазине ответ...показать весь отзыв
Покупала корм. Картой пытались оплатить минут 15, POS-терминал крутился и не давал никакого ответа. Со слов продавщицы ясно, что это далеко не первый раз происходит. В конце концов, не могла больше ждать, предложила отменить операцию и оплатить наличными. Вроде бы отменили, оплатили. Через 15 мин мне приходит смс, что деньги с меня все-таки списали. Пришлось возвращаться. В магазине ответили, что никаким образом не могут вернуть наличные, все вопросы к банку. Ответил это начальник, которому продавщица звонила. Да, формально не сработал банк. Но неисправный POS-терминал СТОИТ У НИХ НА КАССЕ. То есть, это официальная политика магазина - клиента можно задержать, заставить возвращаться, взять деньги дважды и умыть руки. Магазин не самый дешевый, в округе далеко не единственный. Я сказала им, что с клиентом так не поступают, я же больше ясное дело не приду и другим расскажу. Какой-то сотрудник (грузчик?) мне ответил: "Да не приходите, только идите уже и не мешайте грузить товар".
К слову, речь о сумме в 174р. Неужели у магазина так все плохо, что такая сумма дороже репутации? Вот почему я не могу заподозрить, что магазин поступает так специально? Раз о проблеме терминала им известно и его не спешат чинить. Вообщем, делайте выводы, потенциальные покупатели. Магазину (который больше похож на склад) плевать на свою репутацию, плевать на клиентов. Откуда знать, что они и к товару не относятся так же? А от товара зависит здоровье Ваших питомцев.
скрыть весь отзыв